Количество клиентов, приходящих из соцсетей, год от года будет только расти. Если ваша компания в них не представлена - вы упускаете огромные возможности. Даже самый "местечковый" бизнес может существенно подняться благодаря SMM и таргетингу.
Краткое руководство по продвижению локального бизнеса в Facebook, Instagram и ВКонтакте с помощью таргетированной рекламы, особенно полезное для новичков, уже ждет вас в статье: https://conversion.im/prodvizhenie-lokalnogo-biznesa-v-sotssetyah
Сохраняйте, изучайте, внедряйте!
#руководства@conversion_im
2   
Target Hunter: SMM Таргет • 14 часов назад • 139 46 33

60 способов продвижения фотостудии
• #статья@targethunter

Не таргетом единым, как говорится :) Почитайте идеи продвижения, некоторые из них легко адаптируются под любую нишу, и не затратные 👇

Как Получить Клиентов. Pepper.Ninja • 23 часов назад • 31 11 35

Поиск тематических групп конкурентов и работа с аудиторией этих сообществ - наиважнейшая задача при проведении рекламной кампании.
Найти сообщества конкурентов и заполучить их аудиторию вам поможет парсер: "Поиск сообществ 3.0" https://pepper.ninja/search_groups3/

🔥Как пользоваться:
— Открываем "Поиск сообществ 3.0";
—Указываем ключевые слова и фильтры;
—Запускаем поиск;
—Нажимаем "Парсинг результатов" и выгружаем подходящую аудиторию;
—Загружаем найденную аудиторию в рекламный кабинет Вконтакте.

Подробную инструкцию о поиске аудитории, смотрите в видео. Приятного просмотра!
Дополнительный контент: видео

Чтобы составить эффективное рекламное предложение, можно пойти легким путем и использовать проверенные временем схемы написания рекламных объявлений.
Ловите шпаргалку по 10 классическим схемам: https://conversion.im/shemy-napisaniya-reklamnyh-obyavlenij
Сохраняйте себе, чтобы иметь под рукой годное руководство!
#руководства@conversion_im
3   

Интересная статья от компании "Мосигра".

Ниже — рассказ о том, как они доводили время на сайте от 3 минут сначала до 6:40, а потом до 20:48. Да-да, двадцати минут сорока восьми секунд для среднего посетителя. Честного среднего, с учётом отказов и по полной выборке.

1   

С началом рабочей недели, друзья! Пришло время скрасить хмурый понедельник полезным материалом.

Даже если вы далеки от спорта, то рано или поздно можете столкнуться с задачей продвижения спортивной тематики. Сегодня мы подготовили для вас предельно простой, понятный и эффективный алгоритм поиска клиентов в спортивной тематике. Приятного чтения!

Facebook Kill'a • 18.02.2018 18:01 • 22 12 55

Оптимизация таргет FB: Трафик vs конверсии.

Читать: https://goo.gl/qwo3EP

#FBguides
Facebook Kill'a • 18.02.2018 14:06 • 24 8 33

У каждого аккаунта в Facebook есть так называемый «кредит доверия» или «trust rate», о котором и поговорим сегодня.

Читать: https://goo.gl/zbduuH

#FBguides
1   

Делаем объявления в контекстной рекламе еще более актуальными и персонализированными используя модификаторы объявлений и функции google spreadsheets.


Чем проще найти вашу компанию, тем больше вероятность, что потенциальный клиент доберется до вас. Добавив информацию на Google Карты, Google+ и в Поиск Google, вы не только облегчите жизнь покупателям, но и получите бесплатных клиентов за счет органики.
Разбираемся, как зарегистрироваться в Google My Business - пошаговое руководство с примерами, в котором разберется даже школьник, уже ждет вас в статье: https://conversion.im/google-moj-biznes-kak-razmestit-organizatsiyu-v-poiske-google-i-na-kartah
Сохраняйте себе, чтобы не пропустить еще один рекламный канал.
#руководства@conversion_im

Хотите, чтобы ваши рекламные объявления всегда находили своего адресата? Тогда вам нужно знать, какая реклама лучше всего работает на каждом этапе конверсии.
Как вывести свою контекстную рекламу на качественно новый уровень, создавая отдельные объявления для пользователей на разных этапах воронки продаж - подробности в статье: https://conversion.im/voronka-prodazh-v-kontekstnoj-reklame
Сохраняйте, внедряйте, зарабатывайте больше!
#руководства@conversion_im
5   

10 (!!!) вопросов в ЛС за неделю на тему: "Забанили бизнес аккаунт/страницу, как отвязать от него инстаграм?".

Ответ тут, я загуглил его специально для вас: https://www.facebook.com/business/help/community/question/?id=562918640567231


Поисковая реклама становится всё более дорогим удовольствием, при этом конкуренция в выдаче ужесточается. Протестируйте предложенные в статье варианты таргетинга, чтобы сделать выбор целевой аудитории более точечным, и повысить отдачу от рекламы: https://conversion.im/4-prodvinutye-taktiki-vybora-tselevoj-auditorii-v-google-adwords
Сохраняйте себе, чтобы не потерять годноту!
#руководства@conversion_im

Если вы хотите увеличить количество повторных заказов, а стандартные методы вроде Email-рассылки, звонков клиентам на телефон, SMS-рассылки не работают, спасение может стать мессенджер-маркетинг.
Как общение в удобном для пользователя канале помог увеличить количество повторных заказов на 21% практически без вложений, узнайте в кейсе: https://conversion.im/kak-uvelichit-kolichestvo-povtornyh-zakazov-s-pomoshhyu-messendzher-marketinga
Сохраняйте, изучайте, внедряйте!
#кейс@conversion_im

Хотите увеличить трафик и продажи? Тогда придется создавать вечнозеленый контент, обращаться к лидерам мнений и использовать стратегию "share for share".
Обновите свои маркетинговые кампании с помощью smm-хаков - и тогда у ваших конкурентов просто не останется шансов: https://conversion.im/smm-haki-kotorye-vy-dolzhny-poprobovat-uzhe-segodnya
Читайте, внедряйте, будьте первыми!
#маркетингхак@conversion_im

Когда лендинг хорошо сделан, а реклама приводит горячих клиентов, заявки сыпятся пачками. Но что делать, если лендинг есть, а лиды не капают? Срочно исправлять ситуацию.
Главные элементы посадочной страницы, убивающие конверсию, советы по исправлению недочетов и чек-лист для быстрого аудита - уже в статье: https://conversion.im/kak-provesti-audit-lendinga
Сохраняйте, применяйте, зарабатывайте больше!
#руководства@conversion_im
8   
Target Hunter: SMM Таргет • 15.02.2018 19:19 • 273 114 42

100 легендарных заголовков, которые принесли своим создателям миллионы.
• #статья@targethunter

Заголовки, приведенные в этом материале, были впервые систематизированы Виктором О Швабом (Victor O Schwab) в 1958 году.

Прошло много времени, но принципы, заложенные в заголовках тех времен, как работали, так и работают до сих пор. Эпохи могут меняться, но человеческая психология остается той же самой.

Итак, заголовки, которые принесли своим создателям миллионы долларов 👇

2   
Facebook Kill'a • 15.02.2018 06:58 • 75 24 32

Привет, думаю будет актуально для всех, можете слить как авторский мануал :)
1)Фишечка для картинок в ФБ получается вырезаешь слой, вставляешь текст, поверх текста накладываешь вырезанный слой, делаешь непрозрачность на 65 и фб не видит твой текст.
2)Недостаток нейронки в том, что они не сможет считать твой текст на фото, хоть ты член напиши, если сделать размытие пикселей.
3) Короче, кладёшь текст поверх картинки, делаешь текстуру и контур и шум, приближаешь смотришь на пиксели вокруг контура буквы/цифры - должны совпадать с окружающим цветом вокруг них и все, профит, фб говорит, что с твоей картинкой все ок )

#предложка@fb_killa



Изучение конкурентов может дать множество неожиданных инсайтов для вашего бизнеса. Instagram в этом плане не исключение. Какие сервисы использовать для анализа профилей конкурентов, на что обращать внимание и что делать, чтобы не потратить время впустую - читайте в статье: https://conversion.im/kak-provesti-analiz-konkurentov-v-instagram
Сохраняйте себе, чтобы быть во всеоружии.
#руководства@conversion_im